1. Neiran (ныне известный как Akuma Kurai)
2. Самое приближенное, что можно назвать – это демон. Ибо имеет в себе как демона, так и того же человека, но не является тифлингом. Рожденный в Тени сам является Тенью.
3. На вид 23-27, на самом деле и сосчитать-то трудно. Ни одна эпоха, эра, тысяча лет прошли, с момента рождения.
4. Как уже была сказано выше, на вид 23-27 лет. Высокий – 220см. Подтянутый, подкаченный, словно хлыст – строен, но силен. Его длинные белоснежно-серые волосы достают почти до самых пят, но, при такой длине, ни капли не мешают при схватке. Его абсолютно черные глаза как будто проникают в самую глубь души, при этом принося в нее жуткий холод и все негативные эмоции: страх, отчаяние, боль, панику, печаль… В одежде предпочитает черные тона и классический стиль, так же такие сочетания цветов, как: черный с красным, черный с золотым, черный с серебряным. Характер странный. Он вроде и холоден, как лед, и в то же время в нем живет какой-то огонек, который придает ему стандартные человеческие эмоции. Практически всегда легкая улыбка на лице, которая не внушает доверия его «благим» намерениям. Отличается особой жестокостью.
5. О том, как Нейран появился в этом Мире, знал лишь верховный жрец культа Тени (Бездны, Пустоты). Это произошло так давно, что лишь единицы последователей культа знают об этом, хотя может еще есть те, кто помнит, ну и конечно в старинных писаниях, передаваемых из поколения в поколение.
Было придание, что придет в Мир сын Тени (Бездны, Пустоты) и провозгласит он вечный Мрак, вернет Мир в лоно Пустоты, где он и был сотворен Демиургом (создателем). И вот однажды, когда верховный жрец культа -  Крим, пошел в лес, дабы принести в священном месте жертву Тени, он увидел ворона, восседавшего на мертвом древе. Ворон проницательно смотрел на Крима, а затем взлетел и полетел на север леса. Жрец последовал за ним. Ворон вывел его к многовековому Ледяному Дубу. Он был так назван, ибо постоянно был покрыт ледяной коркой, хоть и данные места славились достаточно теплым климатом. Ворон сел на ветвь и склонил голову вниз, и тут Крим заметил лежащего под Дубом младенца. Жрец медленно подошел к нему. Мальцу было от силы месяц от роду, но у него уже были относительно длинные белёсо-серые волосы. Ребенок спал. Крим потихоньку склонился над ним, чтобы не разбудить, но тут младенец открыл глаза. Они были абсолютно черные, чернее любого черного оттенка, который можно найти. Он посмотрел прямо в глаза жрецу. В голове Крима стало что-то происходить. В мыслях стали раздаваться крики, стон, плачь, его стало охватывать безумие. Рассудок мутнел, марево застилало глаза, но он нашел в себе силы, дабы сопротивляться этому, не зря его он был удостоен звания Повелитель Теней, ведь, чтобы повелевать и управлять чем-то, необходима сильная воля. Крим отвел взгляд в сторону, взял младенца на руки и закутал его в свой черный плащ. Нейран (Бездна) – единственное, как он мог наречь этого младенца. Но эта встреча не прошла бесследно. Крим все-таки частично потерял рассудок. В Нейране таилась великая сила, которая проявила себя уже в столь раннем возрасте. Жрец принес младенца в поселение и возвестил приход миссии…
Время шло, Нейран рос. Его обучали элитные войны и жрецы. Хотя обучать его Магии Тени было совсем необязательно. Всё, что было связанно с Тенью, было у него в крови. В первые свои годы, Нейран стал манипулировать Тенью, придавая ей различные формы и даже призывая из Бездны (Пустоты) различных существ и демонов. Позже он стал с легкостью перемещаться по Теням. В районе 13 лет, когда он вышел из себя (не совсем удачная тренировка), Нейран обернулся в демона. Нечеткие звериные формы, горящие огнем, красные глаза, крылья были будто марево (впоследствии он научился в человеческой форме раскрывать крылья), хвост извивался как змея. Громкий рёв разнесся на всю округу… Последующее описывать не стоит, так как это было слишком страшное зрелище, после которого все еще очень долго приходили в себя. Нейран быстро научился контролировать себя и по желанию становиться демоном.
Когда Крим уже был стар, он провозгласил Нейрана верховным жрецом. За многие годы Нейран получил отличную выправку, был великолепным войнам и магом. А так же обладал невероятными способностями. Он, как никто другой, заслуживал занять это место. Пробыв жрецом год, Нейран снял с себя полномочия, так как не нашел себя в данном занятии. Он отправился в путь в поисках новых знания, ну  мимо ходом покорения миров…
6. Темный. Здесь больше нечего сказать.
7. Во время церемонии возведения Нейрана в верховные жрецы, ему был преподнесен дар – восточный клинок (катана: длина 120см без рукояти, рукоять 25см) зачарованный всеми жрецами культа. Клинок нерушим, лезвие его черное, словно ночь. Клинок обладает таким особенным свойством, как «превращение в тень» - клинок становиться нематериальным, имея лишь смутное, темное очертание, и таким образом свободно проникает сквозь любую броню, нанося ранение напрямую сопернику. Так же меч с легкостью разрезает любые предметы, ломает клинки соперников, включая зачарованные доспехи и оружие (за исключение оных предметов, так сказать, верховного зачарования – то есть зачарованные Богами, Майар (слуги Богов, созданные оными), а так же стоящие на ровне с ним). Клинок имеет печать принадлежности, то есть он не может принадлежать никому другому. Любой, попытавшийся завладеть клинком теряет души и всю жизненную энергию (их поглощает клинок, таким образом «питаясь»). Во время ковки, меч был закален в особой смеси ядов и крови жрецов, что придало ему способность отравлять противника быстродействующим и очень сильным ядом. Первые пару минут у соперника появляется сильное головокружение и тошнота, затем начинается открытое кровотечение из глаз, носа, рта, ушей и еще через пару минут противник гибнет, то ли захлебнувшись в своей собственной крови, то ли от самого яда. Имеет усиленный эффект на существ Света: ангелы, эльфы, а так же люди, связанные в церковью. Владельцу же меч не может причинить никакого вреда, в том числе отравить. После передачи клинка Нейрану, между ними появилась связь – клинок из любого места, превращаясь в тень, моментально перемещается к хозяину по зову его; а так же Нейран, через клинок, может поглощать души (хотя в данном деле посредники ему не нужны, но иногда так удобнее).
8. Доспехи не носит, так как кожа покрепче всякого доспеха. Хотя нужно попотеть, чтобы хоть до нее добраться.
9. На среднем пальце правой руки мифриловый коготь, служащий не более чем украшением для простых людей и нелюдей, но для знающих это символ верховного жреца Культа Тени.
10. Любое действие с Тенью является врожденной способностью, а не магией. Не занимает ходов на «каст», за исключением особо крупных проявлений.
Сверхскорость – может перемещаться со скоростью, не уловимою даже для вампира, высшего демона и прочих, чья скорость особо велика. Лишь темное, с трудом заметное пятно перемещается в пространстве.
Регенерация на высшей ступени – быстро заживляет раны малой и средней степени тяжести, подольше особо тяжелые. Может восстанавливать конечности, на что уходит в районе 2 суток непрерывной концентрации на регенерации. Быстро вырабатывает иммунитет к любым ядам, включая особо сильные яды (сказалось обучение алхимии).
По физическим параметрам силы и ловкости сравни высшим демонам и древним вампирам, хотя точных ограничений пока установлено не было.
С помощью своих глаз может деморализовать противника, свести его с ума, завладеть сознание. Были зафиксированы случаи убийства взглядом, но это слишком мягкое наказание для его соперника. Данная способность опять-таки не является магической, по сему защиты от магического ментального воздействия здесь не спасут. Имеет очень сильную волю, что позволяет надломить/пробить (в зависимости от качества) всяческие защиты, блоки и прочее «плюшки», предохраняющие сознание. Не подвержен ментальному воздействию, деморализации и воздействию на души (хоть и не известно есть ли она у него вообще; тут могут потягаться только противники, находящиеся на уровне с ним или выше, хотя таковых было зафиксировано очень мало, и даже они не смогли перебороть его волю). Чтение мыслей при прямом визуальном или теневом контакте, а так же у тех, чья душа или сознание были хоть раз затронуты им для подчинения и тому подобному воздействию. Не испытывает никаких проблем со зрением: видит хоть при ярком свете, хоть во тьме; способен различить заклятие/способность «хамелеон» и «невидимость»; различает быстродвижущиеся объекты (особо полезно во время боя).
Игра душ – любое действие с душой (если таковая имеется): захват, уничтожение, поглощение, перемещение, контроль. Данное воздействие возможно при прямом физическом, визуальном или теневом контакте. Излюбленное действие над противником.
Тень так же наградила Нейрана способностью изменения облика без потерь своих способностей и преобретению способностей «маски» (того, в кого перевоплотился)
11. Дабы стать высшим жрецом, необходимо в высшей степени владеть Магиями Тени, Крови, Некромагия (Некромантия включительно), Рун (и все вытекающие: печати, знаки и прочее), Алхимией. Так же искусно владеть языками тени, демонов, «небесный» язык или язык ангелов и прочими, связанными с магией, алхимией, врачеванием (как раздел алхимии), нелюдями средней и высшей ступени (всякая шушара пусть сама пытается тебе что-то объяснить, если вообще захочешь ее слушать, а то еще начнет какой-нибудь упырь жаловаться на все свои тажкие).
12. Хоть и одиночка, но имеет спутника в виде ворона. Причем, по достоверным источникам, того самого, который привел Крима к Ледяному Дубу. Имеет с ним ментальную связь. Ворон так же одарен некоторыми теневыми способностями.

Прошу проще,что не соответствует шаблону. Ориентация - гетеросексуал; ICQ - 414372720; Правила прочтены.

Я конечно понимаю ели я вас пропущу остальные админы меня пристрелят, но с другой стороны если критиковать каждую фантазию наших игроков можно без них остаться... Так что вы приняты, можите начинать игру с любой локации

Отредактировано Akuma (2008-10-25 19:27:41)